Круглый стол: Популяризация санаторно-курортного лечения и здорового образа жизни на конференции «4P-medica»

I межрегиональная конференция
«4P-medica.Актуальные вопросы маркетинга в оздоровительном туризме и частной медицине» пройдет в Екатеринбурге ориентировочно в апреле 2018 г.
14—15 ноября 2017 г. отменена 

Формат конференции предполагает не просто лекции, мастер-классы и традиционные круглые столы, но и дискуссию по актуальным проблемам отрасли с выработкой конкретных решений.

Секция: «Популяризация санаторно-курортного лечения и здорового образа жизни. Проект «Раз в год в хороший санаторий»

Круглый зал (2 этаж)
Модератор: Маньшина Н.В., независимый эксперт санаторно-курортной отрасли, г. Екатеринбург


Одной из проблем российского рынка оздоровительного туризма является недостаток квалифицированной информации о возможностях санаторно-курортного комплекса Российской Федерации.

19 сентября 2016 года Президент утвердил перечень поручений по итогам Заседания президиума Госсовета о повышении инвестиционной привлекательности российских курортов, которое прошло в Белокурихе 26.08.2016 г.
Пр-1817, п.1в в) разработать комплекс мер по обеспечению информирования медицинских организаций, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и других заинтересованных лиц о возможностях санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, предусмотрев использование информационно-телекоммуникационных сетей. 
26 июля 2017 г. утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни» предусматривающий предоставление грантов организациям, реализующим проекты в сфере пропаганды здорового образа жизни и сбережения здоровья.
«Здоровый образ жизни – способ жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление его здоровья»
Эта наиболее точная формулировка понятия здорового образа жизни принадлежит академику РАМН  Юрию Павловичу Лисицыну, автору «формулы здоровья» ВОЗ.  В 70-е годы прошлого века академик Ю.П. Лисицын и его коллеги показали, что ведущим фактором здоровья и, соответственно, патологии является образ жизни, от которого зависит 50—55 процентов заболеваемости, на 20—25 процентов здоровье обусловлено состоянием среды, на 15—20 % зависит от факторов генетического риска и только на 8—10 – от состояния здравоохранения.

В течении года, прошедшего после Госсовета, выполнено только одно поручение Президента: введен закон о курортном сборе (Федеральный закон «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае». № 214-ФЗ  от 29.07.2017)

На конференции в рамках «круглого стола» «Популяризация санаторно-курортного лечения и здорового образа жизни» мы будем говорить о том, как восполнить дефицит информации о возможностях санаторно-курортного комплекса России
  • Какой должна быть квалифицированная медицинской информации о возможностях лечения и оздоровления
  • Портрет потенциального потребителя (с точки зрения теории поколений)
  • Где и как ищут информацию сторонники здорового образа жизни и путешественники за здоровьем? 
  • Поведение в сети при выборе медицинской клиники и реабилитационного центра 
  • Выбор тура на отдых и выбор санатория: есть ли разница?
  • Что ищут в сети пользователи мобильного интернета?
  • Какой должна быть информация о санаторно-курортном лечении и санатории? 
На эти и другие вопросы ответят модератор круглого стола и эксперты.

Организатор конференции:
Журнал «СКО. Санаторно-курортная отрасль»
www.csko.ru

Актуальная информация:

www.4p-medica.ru

www.facebook.com/groups 

Екатеринбург, 
ДК «Железнодорожников»
ул. Челюскинцев, 102

Схема проезда и транспорт

Комментарии

Отказ от ответственности

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Моя цель: через блог PRO kurort рассказать о лечении и оздоровлении на российских и зарубежных курортах, организации санаторно-курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма. Решение, как использовать эту информацию, принимаете вы сами! Читать дальше

Поддержать проект:

1. Отключить блокировку рекламы
2. Поделиться в соцсетях
3. Разместить рекламу

подробней >>

Поделиться