Утверждена Концепция предиктивной, превентивной и персонализированной медицины: Приказ Минздрава России от 24.04.2018 № 186

Утверждена Концепция предиктивной, превентивной и персонализированной медицины:  Приказ Минздрава России от 24.04.2018 № 186
Утвержденная Концепция предиктивной, превентивной и персонализированной медицины представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи и основные направления государственной политики Российской Федерации по развитию индивидуальных подходов к пациенту, в том числе до развития у него заболеваний, основанных на:

  • анализе генетических особенностей и иных биомаркеров с целью выявления предрасположенностей к развитию заболеваний и влияния на риски развития таких заболеваний факторов окружающей среды, применении соответствующих профилактических мер, минимизирующих такие риски;
  • применении персонализированных методов лечения заболеваний и коррекции состояний, включая персонализированное применение лекарственных препаратов и биомедицинских клеточных продуктов, в том числе таргетных (мишень-специфических), основанное на анализе генетических особенностей и иных биомаркеров;
  • использовании биомаркеров для мониторинга эффективности лечения.

Определены цели и задачи Концепции; основные направления решения задач; этапы разработки и внедрения методов предиктивной, превентивной и персонализированной медицины; механизмы реализации Концепции и ожидаемые результаты.


Источник: 

Приказ Минздрава России от 24.04.2018 № 186
«Об утверждении Концепции предиктивной, превентивной и персонализированной медицины»

Комментарии

Отказ от ответственности

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Моя цель: через блог PRO kurort рассказать о лечении и оздоровлении на российских и зарубежных курортах, организации санаторно-курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма. Решение, как использовать эту информацию, принимаете вы сами! Читать дальше

Поддержать проект:

1. Отключить блокировку рекламы
2. Поделиться в соцсетях
3. Разместить рекламу

подробней >>

Поделиться